?

Log in

Max
Recent Entries 
2nd-Dec-2016 11:47 pm - 28 панфиловцев
основной кот
Сходил на фильм.
Хороший, Не шедевр, но хороший.
Смотреть нужно.
Рад, что получился.
20th-Nov-2016 04:06 pm - Котэ
основной кот
Как всегда прекрасен.

Не смотря на висящее пузо.
15th-Nov-2016 10:32 pm - Осень
основной кот
А что осень? Кончилась!
10th-Oct-2016 03:21 pm - Муха Хилари
основной кот
Ящитаю, что в реальности никакая муха на Клинтон не садилась. Поэтому она не могла реагировать на несуществующую муху.
Это во время прямого эфира сигнал подломили хакеры (не будем говорить из какой страны) и мастерски пририсовали муху на бровь кандидату в Президенты, чтобы опорочить и подорвать!


Правду долго скрывать не удалось!
основной кот
В Новосибе какие то явно нанятые молодые люди размахивают на перекрестках флагами ЕдРа. Типа агитируют перед выборами. Эффект противоположный. Сразу мысли о распиле бабла на ум приходят. Как голосовать за такое?
30th-Aug-2016 09:42 pm - Фильм 28 панфиловцев
основной кот
Видимо, фильм будет прекрасен. Пойду смотреть на широком экране.
3rd-Aug-2016 05:49 pm - Летучие мыши
основной кот
В этом году в Новосибирске можно наблюдать довольно много летучих мышей.
Вот такая милашка к нам в квартиру залетела. Прикольно летала по комнате. Выгнал с трудом ))

Жалко, что нормального фотика под рукой не оказалось.
28th-Jul-2016 09:25 pm(no subject)
основной кот
Клиническая смерть вряд ли хуже клинической жизни.
2nd-Jun-2016 10:24 pm - 28 панфиловцев
основной кот

Филь выйдет в прокат 24 ноября 2016 года.
основной кот
«Значит, передайте этому Юрию Лозе, что он засранец, больше ничего!"
Разрешите подписаться!
Кто случайно не знает, Засранец считает, что Гагарин "просто лежал".
22nd-Mar-2016 11:22 am(no subject)
основной кот
Вот такое прекрасное есть у Новосибирска с 1 марта. http://novo-sibirsk.ru/news/18303/

Прямо видны подвижки в мэрии по пути открытия подобной информации. Я как бы не сторонник нынешней Новосибирской власти, но должное надо отдать: Раньше такого не было!
Очень интересно, как мэрия справится с ремонтом городских дорог в этом году, при отсутствии привычного финансирования. Будем посмотреть.
26th-Feb-2016 09:24 am(no subject)
основной кот
Посмотрел тут ТОП ЖЖ. Жесть, мертвечина какая-то. Есть альтернативные ТОПы, интересно?
Или тупо ленту смотреть и не париться.
15th-Dec-2015 05:55 pm - Почта России
основной кот
Я сегодня зашел на сайт Почты России и охренел от неожиданной красоты и правильности. Даже отзыв оставил благодарственный.
Надеюсь, это начало и волшебный вирус распространится на всю Почту, включая местные отделения.
основной кот
Оригинал взят у gilljan в Эксклюзив: удар в спину - на наших глазах сбит российский СУ-24



Утром 24 ноября над головой съемочной группы АННА НЬЮС с территории Сирии и на территории Сирии ракетой турецкого F-16 сбит российский СУ-24. Штурман был расстрелян в воздухе, пилот выведен ночью к нам. При попытке эвакуации пилотов с земли был подбит вертолет с группой ПСС. Смотрите как они вышли к своим.

15th-Nov-2015 11:48 pm - 28 панфиловцев
основной кот
Фильм на финишной прямой. Премьера в 2016г.
14th-Nov-2015 01:45 pm - Теракты во Франции
основной кот
Кто про что, а вшивый идиоты про Шарли. Деньги им за пиар платят, что ли?
10th-Nov-2015 01:29 pm - Правообладателям
основной кот
Торжественно присоединяюсь!


Искусство должно принадлежать народу! (с)
24th-Oct-2015 12:15 am(no subject)
основной кот
Давеча дали из пестика настоящего пострелять.

Первый раз в жизни. Ну чо, круто!
Не знаю теперь, чего с газобалонным делать, даже близко не похоже, ничего им не натренируешь.
21st-Oct-2015 03:50 pm - Странное
основной кот
Всегда было не понятно. Вот родился у кого-то ребенок. И сообщают об этом родным, знакомым. Первый встречный вопрос:
- Какой вес, рост?
Серьёзно, не понимаю зачем людям знать эти цифры? Что они с ними будут делать, какую информацию почерпнут?
Я лично только про здоровье новорожденого спрашиваю.
Надо эту тему стендаперам продать. )) Хотя, наверное, было уже у кого нибудь.
This page was loaded Dec 10th 2016, 6:24 pm GMT.